четверг, 23 мая 2013 г.

Весна без аллергии


Вот и наступило совсем тепло, снег практически везде расстаял и все мы как то вздохнули легко: Наконец то Весна! Не знаю как Вы, а я как то со страхом ожидаю цветение растений. У меня аллергия и в этот период происходит что то ужасное, мои легкие отказываются дышать.
allergiya
По данным ВОЗ, аллергии подвержено до 40% населения всей нашей маленькой планеты. Однозначного ответа на вопрос, с чем это связано, нет. Но среди многих факторов, способствующих распространение аллергии, непременно называют неблагополучную экологическую ситуацию, неправильное питание ( продукты в наших магазинах - все "мутантовые"), бесконтрольное применение медикаментов. 
Но пока ученый мир спорит о причинах и следствие, нас то с Вами волнует вопрос: Как избавиться от аллергии?


В прошлом году я проскочила этот период легко, применяя Greenflash - биологически активные добавки: 
а затем 
MCPlus
power-Life
Добавки не являются лекарством, но однако лекарственные медицинские препараты, которые продаются в аптеках мне не помогли до сих пор. Принимая вышеперечисленное я легко перенесла в прошлом году этот период. Я дышала! И это ли не прекрасно.... Я Вам передала свой опыт, может Вам он также может помочь. Буду только рада! Будьте здоровы! 
Есть еще интересные народные рецепты:

Комментариев нет:

Отправить комментарий